Почему транзитный перелёт дешевле прямого?

Почему транзитный перелёт дешевле прямого?

Транзит дешевле – в чем парадокс? Этим вопросом озадачиваются многие пассажиры. Несложно прикинуть в голове, что километраж при полёте с пересадкой обычно превышает прямое расстояние, топлива уходит больше. Прибавьте сюда дополнительный взлёт и посадку лайнера. Плюс работа пилотов, стюардесс, диспетчеров. Стыковочные рейсы в любом случае требуют больших ресурсов в расчёте на каждого пассажира. Но полупустые лайнеры обходятся авиакомпаниям ещё дороже. Решение задачи просто – подсадить попутчиков, которые оплатят свои места. Загрузка самолётов за счёт транзитных пассажиров окупает себя в несколько раз. А прямые маршруты часто оказывают незагруженными, из-за чего пассажиры заведомо переплачивают за гипотетически пустые кресла, при этом решая собственные задачи экономии времени и полёта с большим комфортом. Каждая авиакомпания имеет свой узловой аэропорт, из которого лайнеры разлетаются по разным направлениям. Так у Turkish Airlines ключевой точкой являются взлётные и посадочные полосы Стамбула, а для Air France – Парижа. Соответственно, в России сотни «небесных дорог» начинаются из Москвы. В транзитных рейсах плюс – это цена. Но и долгое ожидание не оборачивается минусом, если вы придумали, как провести эти часы с пользой. Можно организовать себе маленькую экскурсию по городу, либо отдохнуть в отеле недалеко от аэропорта, чтобы не опоздать на самолёт. Так гостиница город Домодедово «Рощинская» – отличный выбор для транзитных пассажиров. Здесь за доступные деньги предоставляются уютные апартаменты, обширная охраняемая парковка, работает гибкая система бронирования мест. А до аэропорта всего 20-30 минут езды.