Что делать при задержке вашего рейса?

Что делать при задержке вашего рейса?

Безусловно, любая задержка всегда создает неудобства и дискомфорт для путешественников, но мало кому известно, что за подобные «казусы» авиакомпании несут полную ответственность и обязаны обеспечить пассажиров достойными условиями для ожидания рейса. Таким образом, не стоит впадать в отчаяние, а следует постараться получить из подобной неприятности максимальную выгоду, а именно – потребовать от перевозчика привилегии, положенные пассажиру по праву. Чем вам обязана авиакомпания, если ваш рейс задержан? Любая авиакомпания несет определенную ответственность за все неудобства с оплаченным ими рейсом. В случае, когда ваш рейс задержан, по каким-либо причинам, любая уважающая себя компания обеспечит достойные условия на время ожидания. «Степень вины» и, соответственно, объём подобной «компенсации» будет зависеть от того, как долго вам предстоит находиться в аэропорту. Так или иначе, авиаперевозчик должен обеспечить вам все условия, чтобы ваше ожидание не было тягостным и дискомфортным. Итак, какие прерогативы вы получите, если рейс задерживается: 1.Если ваш рейс задержали лишь на пару часов, то у вас есть право потребовать у перевозчика два телефонных звонка, продолжительность каждого из которых будет до 5 минут. Вместо звонков можно отправить два электронных письма. Впрочем, хорошо подумайте, телефонные звонки могут быть в любую точку мира, и если у вас есть тетя, которая живет в Гондурасе, возможно пора ей позвонить! К этому компания должна предоставить вам прохладительные напитки за свой счет, но по вашему желанию. Если вы находитесь в аэропорту с ребенком до 7 лет, то вам обязательно должны организовать возможность посещения комнаты матери и ребенка. 2.Когда вылет переносят на 6 и более часов – вы получаете поистине королевские привилегии. Главное - вас должны обеспечить едой. Причем питание должны предоставлять каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 – в ночной период. Если вы ждете свой вылет ночью уже больше 6 часов или более восьми днем, то вам обязаны предоставить гостиницу. К тому же, авиаперевозчик обязан вас доставить в гостиницу на своем транспорте и привезти обратно в аэропорт, когда вы наконец сможете продолжить путешествие. 3.Если ожидание рейса уже превысило 10 часов, то помимо вышеперечисленных благ вам обязаны либо предложить добраться до пункта назначения другим рейсом, либо полностью возместить стоимость авиабилета. Помните, все услуги предоставляются бесплатно, и вы вправе потребовать от представителей перевозчика реализации положенных вам прав. При отказе можно написать заявление с жалобами в Комитет по защите прав потребителя и требовать возмещения материального и нанесенного морального ущерба.