Обратная связь

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами для уточнения вашей брони

Вам необходимо согласиться с Политикой конфеденциальности

Я согласен на обработку моих личных данных
Политика конфеденциальности

Самые необычные жалобы туристов

Самые необычные жалобы туристов

Во все времена, отправляясь в путешествие, каждый турист мечтает за скромное вознаграждение получить непревзойденный сервис. Более того, есть такие путешественники, которые готовы сделать все возможное и невозможное, чтобы окупить хоть часть тура и с этой целью прибегают к наиболее простому способу – жалобам. Русский турист – непревзойденный мастер в этом деле, виртуоз! Порой жалобы отдыхающих бывают настолько нелепы, что даже бывалые сотрудники отелей и ресторанов не находят контраргументов.

Предлагаем вам ТОП самых нелепых претензий и жалоб туристов:

  1. Достаточно часто постояльцы отелей требуют номер с видом на океан, но уже на следующий день заявляют, что шум океана не дает им заснуть. Более того, люди заказывают катание на катере по водам Байкала в апреле, а когда узнают, что озеро в это время года замерзшее, просят «как-нибудь решить этот вопрос». Видимо сотрудники отеля незамедлительно бросаются к воде с кипятильниками в руках, так как другой клиент, посетив баню и нырнув в прорубь, написал в книге жалоб, что вода в Байкале слишком теплая. В общем, с Байкалом надо что-то решать!

  2. Многие жалуются на то, что на многих европейских курортах слишком мало персонала, говорящего по-английски. Так одна дама написала в книге жалоб, что по причине того, что официант в ресторане не знал английского языка, ей приходилось объясняться с ним жестами, в результате чего она опрокинула на себя бутылку дорогого вина и безнадежно испортила платье. «Разговорчивая» дама требовала возместить ей стоимость платья и бутылки вина.

  3. Есть уж и вовсе странные жалобы. Одна дама просила компенсировать ей ущерб, нанесенный вследствие того, что ей заменили отель с тремя звездами и полупансионом, на отель с четырьмя звездами «все включено», а потому она «растолстела до неприличия, и ее покинул законный супруг».

  4. Многие туристы жалуются на отсутствие увеселительный заведений, даже если выбирают отдых в рыбацких деревнях. На отсутствие дискотек как-то даже пожаловались пенсионерки, вернувшиеся из тура в Мармарис. Обещали же увеселительные мероприятия!

  5. Напоследок самая нелепая жалоба, которую нам удалось отыскать . Это жалоба на то, что вокруг одного из отелей в Сиднее не бегают кенгуру. Странно, они должны быть повсеместно, ну уж в отеле точно должны быть, а их нет! Вопиющее безобразие! Этот перечень только отображает общую картину, но у вас всегда есть возможность поболтать с персоналом нашего отеля – они знают массу интересных историй, которые вас развеселят.